Секретари, администраторы, ресепшн в Архангельске



Рядом
25 апреля
16:39
Требуется сотрудница на подработку в интернет-магазин. Работа можно совмещать с основной работой или декретом. ...
Архангельская область20 000 руб
Вся Россия
13 августа
10:44
Требования: знание ПК на уровне пользователя, желание получать достойную оплату за свой труд. Обязанности: приём входящих звонков, оформление ...
Омск25 000 руб
13 августа
10:43
Обязанности: распечатка договоров, прошивка договоров, принимать входящие звонки, составление заявок, выполнять поручения руководителя. ...
Омск23 000 руб
13 августа
10:43
Требования: Ответственность. Стрессоустойчивость. Владение ПК, на уровне пользователя. Приветствуется профессиональная подготовка. ...
Омск21 000 руб
13 августа
10:43
Обязанности: • Прием звонков, регистрация входящей и исходящей документации. ...
Омск28 000 руб
13 августа
10:43
Чтобы обслуживать такое количество клиентов мы используем передовые технологии и стараемся оптимизировать процессы везде, где это возможно ...
Омск26 000 руб
13 августа
10:42
Сфера деятельности Административный персонал, Секретариат Требования: - Ответственность; - Пунктуальность; - Исполнительность. ...
Омск23 000 руб
13 августа
10:42
В связи с расширением штата сотрудников и увеличение объемов работ ведем дополнительный набор сотрудников Обязанности: - Не продажи! ...
Омск25 000 руб
13 августа
10:42
Федеральная сеть крупной компании примет на постоянное место работы - Офис-менеджер (помощник руководителя). ...
Омск32 000 руб
13 августа
10:42
Мы являемся частью международной группы компаний и представляем один из самых ярких и сильных брендов в России. ...
Омск28 500 руб
13 августа
10:42
Крупная торговая компания приглашает на работу на постоянной основе сотрудника с опытом администратора на пропускной пункт. ...
Омск21 000 руб
13 августа
10:41
Открыта конкурсная вакансия на должность помощник руководителя Обязанности: Организация подготовки, распоряжений руководителя и доведение их до ...
Омск35 000 руб
13 августа
10:41
С нами ты можешь не просто начать карьеру, но и быстро вырасти внутри компании! ...
Омск27 000 руб
13 августа
10:41
Требования: Аккуратность, обучаемость, исполнительность, коммуникабельность Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков, встреча ...
Омск23 000 руб
13 августа
10:41
Требования • Пунктуальность • Исполнительность • Вежливость Обязанности • Встреча и консультирование клиентов • Работа с деловой документацией • ...
Омск26 000 руб
13 августа
10:40
Обязанности: ведение документооборота, составление шаблонной документации, работа с корреспонденцией, перенос информации в базу данных, ведение ...
Омск27 000 руб
13 августа
10:40
В связи с расширением штата сотрудников и увеличение объемов работ ведем дополнительный набор сотрудников с опытом диспетчера. ...
Омск25 000 руб
13 августа
10:40
В связи с расширением штата сотрудников и увеличение объемов работ ведем дополнительный набор сотрудников с опытом работы администратором в ...
Омск30 000 руб
13 августа
10:40
Обязанности: • Делопроизводство (документооборот), сканирование документов. • Регистрация входящих\исходящих звонков. ...
Омск28 500 руб
13 августа
10:40
Требования:, ответственность, целеустремленность, владение ПК на уровне пользователя. ...
Омск25 000 руб
13 августа
10:40
Обязанности: работа с средствами массовой информации, организация рекламной компании, редактирование рекламы, ведение переговоров, контроль ...
Омск25 000 руб
13 августа
10:39
Требования: умение работать с людьми‚ позитивное настроение‚ стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность. ...
Омск23 000 руб
13 августа
10:39
В крупной компании объявлен конкурс на должность " Специалист по кадрам". ...
Омск35 000 руб
13 августа
10:39
Требования: знание ПК на уровне пользователя, желание получать достойную оплату за свой труд. Обязанности: приём входящих звонков, оформление ...
Омск26 000 руб
13 августа
10:39
Обязанности: анализ источников финансирования, комплексная оценка финансового состояния, подготовка прогнозов финансового положения, выводов и ...
Омск26 000 руб

Смотрите ещё:
В других странах: